Срок гарантийного обслуживания на всю продукцию, приобретенную в компании HomeEye, составляет от 1 до 10 лет в зависимости от производителя, Например:
На кабельную продукцию, монтажные и расходные материалы, срок гарантии не превышает 2-х недель.
Сервисная служба HomeEye поможет Вам:
- провести диагностику и определить причины неисправности оборудования;
- осуществить гарантийный ремонт оборудования по заявке покупателя в срок, установленный законодательством РФ;
- отремонтировать дефекты и неисправности гарантийного оборудования.
- Все интересующие вопросы Вы можете задать специалистам гарантийного отдела по телефону.
Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем с копией документа о реализации (товарная накладная, кассовый чек) или с заполненным гарантийным талоном (серийные номера на талоне и устройства идентичны), и обязательно с заполненным актом приемки оборудования.